Планирование времени- принцип Парето

20% входящих e-mail и звонков принесет 80% дохода вашему бизнесу. На протяжении дня вы получаете множество e-mail-ов, отвечаете на массу звонков, но значимость их не одинакова. Если в час вашего «продуктивного времени» звонит важный клиент, конечно, имеет смысл взять трубку. Зато другие абоненты могут подождать. Не такие уж срочные у них дела; эта срочность мнимая. Запишите на свою голосовую почту такое приветствие, которое устроило бы большинство клиентов, — и вас не станут отвлекать в неподходящее время. Игнорируйте восемьдесят процентов абонентов, отвечайте двадцати процентам, и вы добьетесь большей продуктивности, чем хватаясь за трубку при каждом звонке и отрываясь от основной задачи.

20% от числа ваших коллег вас не поймут. Некоторые сотрудники все равно будут мешать, отвлекать и губить ваши планы. У них такой характер, и с этим ничего не поделать. Кроме того, ваш непосредственный начальник и прочие вышестоящие будут требовать к себе особого отношения, хотя многие менеджеры на удивление охотно примут ваши новые правила. Важно лишь правильно преподнести эти правила другим сотрудникам.
Если вам удастся отсечь 80 % от числа всех посетителей, в целом вы все равно выиграете.
80% эффективности совещания — результат 20% его длительности. Как и весь рабочий день, совещания и планерки полны помех, которые убивают время.
Заполняйте ваш рабочий график на 80%, а 20% оставляйте про запас.

Стратегия, которую вы возьмете на вооружение из из этого сайта, будет работать лишь в 80% случаев. На некоторые звонки вам придется отвечать немедленно, некоторых посетителей принимать сразу же. Некоторые совещания, несмотря ни на что, будут длиться дольше запланированного времени, проблемы и кризисы все равно буду возникать, и кое-какие ситуации все равно будут выходить из-под вашего контроля. Помните: ваша цель — избавиться от 80% помех, которые убивают время. Поставив цель избавиться от всех 100%, вы рискуете быть разочарованным, поскольку кое-что от вас все же ускользнет. Стремитесь к высшему качеству, но не к идеалу.

Комментарии запрещены.

Поиск