Время и деньги
*Время натуральнее денег.
Почему время более естественное мерило успеха, чем деньги?
Изначально при рождении вам дано лишь время. И целью вашей жизни (на физ. уровне), может быть лишь одна единственная вещь — эффективно использовать отмерянное вам время. Под эффективностью — вы можете понимать то, что хотите.
*Негативная окраска денег
Деньги — это некая «фиктивная» вещь, которая придумана, а не существовала изначально. Время — данная нам сущность. Нет ничего плохого в деньгах, но также, как каждая «фиктивная» (ненатуральная) вещь, деньги имеют свои ограничения. И люди, которые видят эти ограничения, сталкиваются с ними будут осуждать тех, кто избрал мерилом деньги. Было бы нецелесообразно записывать этих людей во враги. Выберите другой ориентир — время.
*Пересчет денег во время
Вам хватит 1000 долларов на пару дней? Значит эта сумма может сберечь для вас это время. Вы можете нанять домохозяйку и это тоже сбережет ваше время. К сожалению деньги не существуют сами по себе. Если вы планируете не только тратить, но и эффективно использовать их (вкладывать) — они уже не только дают, но и забирают у вас время.
*Учёт во времени
Основные преимущества учёта во времени:
1. С ростом доходов деньги теряют свою ценность, а время остается неизменным.
2. Время натуральнее денег (см. *время натуральнее денег)
3. Деньги имеют негативную окраску (см. *негативная окраска денег), а время нет
*Инвестиции
Деньги можно инвестировать только с помощью времени. Вы можете реально быть заняты делами, если дедушка завещает вам несколько миллиардов. Вам понадобится время, на подбор консультантов (как минимум), если вы хотите с толком вложить эти деньги. Знания практически невозможно инвестировать, они не поддаются учёту и оценке. Вы можете вложить десятилетия в знания, но если вы не потратите годы на их использование — знания умрут вместе с вами.
*Бизнес и время
Сколько бы Вы не платили своим сотрудникам, все, что они могут это — генерировать или пожирать время. Поэтому успешную фирму, от неуспешной отличает именно временной баланс. Успешная фирма продуцирует много эффективного времени, а неуспешная его пожирает (как следствие, вместе с деньгами). )