Как грамотно продвинуть интернет журнал

Как грамотно продвинуть интернет журналПод игом интернета журналы, изданные на бумажных носителях, если уж и не утратили популярность окончательно, то в любом случае стали менее раскупаемы. Существенная часть журналов перебралась в Сеть и не прогадала. Народная любовь лишь возросла.

Популярность интернет-журналов объясняется тем, что есть возможность прокомментировать статью, обсудить её с другими читателями, поспорить с автором. Несмотря на обилие электронных журналов и, соответственно, грандиозную конкуренцию, шансы на просмотры у всех интернет-изданий примерно одинаковы. Если теоретически. На практике шанс важно не упустить. Как это сделать?

Поисковое продвижение.

Этот этап является важнейшим для раскрутки любого сайта. Продвижение интернет-журнала – не исключение. Разница лишь в характерных нюансах.

Похожие статьи: https://www.penza-press.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-pod-kljuch.dhtm

  1. Для начала необходимо проанализировать нишу, в которой предполагается работа. Для верного анализа без изучения конкурирующих изданий не обойтись. Имеется в виду аудитория, специфика, рейтинг. Читаемые тематики – берутся на заметку, не очень популярные – отсеиваются, но если обнаруживается аудитория, которую тема всё же интересует, почему бы и не включить? Пусть это будут небольшие, но ёмкие статьи.
  2. Подбор возможных поисковых запросов, а на их основе – составление семантического ядра, без которого продвижения не бывает. Работа кропотливая. Для того чтобы добиться точного попадания, требуется немало времени, ведь «слово» подбор подразумевает «пробы и ошибки».
  3. Выбор контента. О нём упоминалось выше. Для его создания можно привлечь SEO-копирайтеров. Желательно, чтобы заданная тема была им близка. Независимо от выбранных тем, их должно быть как можно больше. Тогда и круг читателей будет широким. И, конечно же, присутствие таких приложений как конкурсы, опросы, интересные предложения.
  4. Тексты должны быть уникальны и написаны живым языком. Иногда и в серьёзной информационной статье «для разрядки» не возбраняется употребить одно-два уменьшительно ласкательных слова или ироничных выражения. Преимущественно в начале и/или в конце. Длинные тексты, от слова до слова, написанные казённым языком, читать элементарно неинтересно.
  5. Оптимизация мета-тегов страниц журнала и включение в их структуру низко- и среднечастотных запросов, согласно тематике. Теги так или иначе должны мелькать, указывая на смысл искомого. Их присутствие там, где они необходимы и ротация – половина успеха.

Реклама.

Реклама – залог успешного продвижения. Как же этот инструмент торговли успешно использовать?

Другие статьи по теме: https://moygorod-online.ru/article/article_45389.html

  • Реклама в соцсетях. Всё просто – там люди. А любой человек, активно общающийся в соцсетях – потенциальный читатель. Среднестатистического пользователя хлебом не корми – только бы было что обсудить. А репост об интернет-журнале – тема для обсуждения вполне перспективная. Кроме того, это даёт издателю понять, что читателям интересно. Гениальный ход – создание аккаунта журнала в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter». Это самые перспективные ресурсы для привлечения читателей.
  • Контекстная реклама. Без основательной контекстной рекламы издания журнал не раскрутить. Реклама должна быть «говорящей», красноречивой, полностью раскрывать тематику журнала.
  • Медийная реклама. Собственно, она идёт рука об руку с рекламой контекстной. Главные составляющие медийной рекламы – флеш-анимация (гифы) и баннеры. Внимание потенциальных гостей журнала должно заостряться на бренде издателя.

И не только посредством рекламы, а всеми доступными способами.

Комментарии запрещены.