Партнерские программы по нутре (WhoCPA): тонкости получения прибыли вебмастера

Арбитраж трафика появился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие смогли усмотреть в нем источник получения существенного заработка. Получить заработок на арбитраже в наши дни способен практически каждый, кто имеет желание, но для этого стоит знать некоторые особенности сферы.
Партнерская программа подразумевает сотрудничество владельца сайта и интернет-магазина для повышения продажи конкретного товара. Участникам партнерки дают рекламные материалы или ссылки для продвижения товара интернет-магазина.

Работа в интернете требует усидчивости

Если вы только недавно начали работать во вселенной арбитража и партнерок, на этой дороге вас ждет много подводных камней, на которые возможно много раз наступить и набить шишек. Следует детальнее поговорить про нутра Азия, что поможет значительно лучше разбираться в этой обширной сфере работы. Усаживайтесь максимально комфортно и впитывайте информацию.

Заработок в интернете с применением партнерок

Получение платы непосредственно за результат – это основное отличие работы на партнерках от других методов работы в интернете. Вы получаете деньги непосредственно за реализацию продажи товара или регистрацию. В интернете встречаются также программы, в которых плата производится за показы рекламы или клики, но таких не так много, как предыдущих вариантов.

Принято считать, что партнерские программы — это достаточно удобный способ получения прибыли для владельцев собственных сайтов. В то же время, зарабатывать могут и те, у кого нет своего личного сайта. Рекламные материалы можно публиковать у себя в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Не стоит только продвигать товар спамом, ведь, так как это может стать причиной блокировки вашего аккаунта и исключении любого заработка.

Чтобы легче ориентироваться в теме рекомендуется помнить базовые термины:

  1. Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проверки.
  2. Landing (лендинг). Web-страница, на которую арбитражник ведет трафик.
  3. Lead. Привлеченный пользователь, который может совершить конкретное целевое действие.
  4. Affiliate network. Уникальная сеть, разработанная для совместной работы вебмастера и заказчика.
  5. Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, предлагающий партнерской сети определенный продукт и выплату за некие манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка, регистрация и т.д.).
  6. Black-list. Список сайтов, на которых блокируется реклама из-за пониженной эффективности.
  7. Clicks. Общее количество кликов или переходов.
  8. Cloak. Демонстрация модераторам сети определенной версии лендинга, а реальным пользователям – другой.
  9. CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общей конверсии к числу привлеченных клиентов.
  10. EPC (earn per click). Среднее значение заработка арбитражника за один клик.

Комментарии запрещены.